Грузоперевозки с гидробортом
30.01.2017
В обычных разрезных мостах условия жесткости требуют достаточно большой высоты—1/8—1/10 пролета. Стенки балки компонуются из листов высотой до 2—2,4 м\ при повышении стоимости высота листа может быть увеличена до 3—3,6 м\ при высоте стенки более 3,6 м необходим продольный стык, весьма дорогой и неконструктивный, выполняемый на монтаже. Особенно неудобен продольный стык в сварных балках вследствие искривления полубалок от продольной усадки. В клепаном варианте продольный стык более возможен, но очень трудоемок; поэтому редко делают балки, требующие более одного продольного стыка, что приводит при обычной ширине листа 2—2,4 ж к высоте 4,5— 5 ж и к величине предельного пролета для простых разрезных балок 40—50 ж, который может быть перекрыт и железобетонными балками. Очертание разрезных балок берется с параллельными поясами, непосредственно вытекающее из очертания основного элемента — листа. Криволинейное очертание, требующее вырезки листов, применяется весьма редко.
В однопутных железнодорожных мостах главные фермы располагаются суженно, на расстоянии около 2 ж, для возможности удобного перекрытия их мостовыми брусьями; при железобетонной плите —2—2,3 ж. Автодорожные мосты часто конструируются в виде балочного ростверка с многими фермами с расстоянием между ними 3—3,5 ж. Нужны грузоперевозки с гидробортом? Закажите услуги манипулятора дешево на eds24.ru.
Для уменьшения высоты балок в однопролетном пересечении моста большого пролета (70—100 ж и выше) с ездой поверху со сплошными балками следует прибегнуть к искусственной разгрузке; весьма простым приемом является разгрузка при помощи консолей, присоединяемых к балкам и располагаемых внутри устоев. Консоли загружают тяжелой проезжей частью или противовесом; получающийся опорный момент уменьшает пролетный и позволяет сократить высоту балки и расход металла.